Все поля обязательны для заполнения!
Рекламная компания при помощи громкоговорителя на пояс
Тысячи книг написаны о том, как правильно проводить рекламу продукции, и кажется, что в современном мире разрекламировать товар проще простого. Проплатил прессу, телевидение и заказал рекламу в интернете и дело в шляпе. Но не так все просто.
Уличная реклама
Каждый человек по-своему однобок. Он смотрит одни и те же телеканалы, читает конкретные страницы в конкретных газетах и заходит на довольно небольшое количество сайтов. Это его мир, и что творится снаружи он, зачастую, просто не знает. Как донести до него, что появилась новая услуга, которая бы ему обязательно понравилась, если бы он о ней узнал? Что он мог бы купить новый товар, очень удобный и недорогой, который бы пришелся ему по вкусу? Что возникла новая фирма, в которой бы он мог работать?
Тут на помощь приходит старый, проверенный и очень действенный способ – уличная реклама. Еще в старину «продвинутые» лавочники рассылали по улицам зазывал – людей, которые громко рассказывали об их лавке как можно большему количеству народа. Благодаря этому потенциальный клиент узнает о существовании заведения, его услугах, и эта информация откладывается в его голове.
Оборудование для рекламы
Суть любой рекламы сводится к простому правилу – убедить как можно больше людей купить товар. При проведении уличной рекламы охват клиентов можно увеличить за счет громкости. На шумной улице мегаполиса человек, просто говорящий громким голосом, вряд ли будет услышан. Но компании, занимающиеся рекламным бизнесом, решили эту проблему с помощью дополнительного оборудования для промоутера.
Поясной громкоговоритель – вот основное орудие труда для уличной рекламы. Это устройство, оснащенное довольно мощным динамиком и способное проработать целый день на одной зарядке аккумуляторов. Громкость и тембр регулируются, то есть, голос звучит естественно и понятно. С помощью такого громкоговорителя рекламная информация доводится до большого числа потенциальных клиентов. Что немаловажно для самого промоутера габариты и масса этого устройства невелики и не будут доставлять проблем.
Некоторые разновидности имеют дополнительные гнезда для флэш-карт, и рекламу от промоутера можно перемежать музыкой или инструкциями того, как можно заказать товар или условиями скидок.
Уличная реклама имеет и то преимущество, что клиент имеет дело не просто с информацией, пришедшей непонятно откуда, а с живым человеком. Это тоже часть рекламы, так как доверие к человеку всегда выше, чем к телевизионному ролику. К промоутеру можно подойти, задать вопрос о товаре или услуге, и наиболее легко выяснить, как заказать товар, как воспользоваться услугой и пр.
Промоутер с громкоговорителем способен разрекламировать товар лучше сотни непрочитанных рекламных объявлений в газетах.
Рекламная компания или акция на улице при помощи промоутера - какое оборудование ему удобно, мы знаем!
Рекомендуем почитать
- Как и где приобрести мегафон орало
- Для усиления голоса используйте усилитель голоса!
- Громкоговорители и мегафоны в работе аниматора
- Преимущества аккумуляторных электромегафонов
- Громкоговорители и мегафоны как средство оповещения при наводнении в Приморском крае.
- Микрофон для экскурсий - спаситель для гида
- Применение ручных мегафонов
Похожие статьи
- Как и где приобрести мегафон орало
- Применение ручных мегафонов и громкоговорителей в МЧС
- История появления громкоговорителей
- О микрофонах проводных и беспроводных
- Для усиления голоса используйте усилитель голоса!
- Особенности выбора мегафона ручного типа
- Подарок для учителя - громкоговоритель (усилитель голоса)
- Лучшие модели громкоговорителей и мегафонов для полицейских
- Громкоговорители и мегафоны в работе аниматора
- Преимущества аккумуляторных электромегафонов
Оставить комментарий